Часто задаваемые вопросы

• Как заплатить за Услуги интернет?

Заплатить можно через платежные терминалы, в отделениях Сбербанка РФ, в офисе компании или воспользоваться услугой «Прямой платеж» на сайте www.sipay.ru. В случае оплаты через терминалы и сайт sipay, нужно знать свой лицевой счет, он всегда указывается в договоре. Лицевой счет совпадает с вашим логином. Сумму остатка на лицевом счете можно посмотреть через личный кабинет или по телефону службы технической поддержки 377-999.  

• Возможно ли временно приостановить обслуживание и как это сделать? Нужно ли платить за обратное включение?

Да, временно приостановить обслуживание можно. Для этого необходимо заранее подойти в офис компании по адресу ул.Ломоносова,49 корпус 1, в рабочие дни с 8:30 до 17:30ч. с паспортом и написать заявление. Образец заявления вы можете скачать в разделе «Наша бухта»/ «Свитки». Дополнительную плату за обратное включение вносить не нужно.

• При оплате через терминал через какое время деньги поступают на счет?

При оплате через платежные терминалы деньги поступают на счет в режиме реального времени, через отделения Сберегательного банка - в течение 2-4 рабочих дней.

• Я хотел бы подключиться к интернету по безлимитному тарифу. Если я это сделаю в середине месяца или ближе к концу, мне придется платить за весь месяц?

Нет, абонентская плата исчисляется с момента оказания услуги. Например, если вы подключаетесь за 10 дней до конца месяца, плата берется только за эти десять дней. Остальные деньги авансом уходят на последующие месяцы.

• Нужно ли вносить на лицевой счет сразу всю сумму абонентской платы? Отключится ли Интернет, если на 1 число месяца сумма на моем лицевом счете меньше, чем размер абонентской платы?

Абонентскую плату в полном объеме необходимо внести только при первом подключении к Интернет. В дальнейшем вы можете вносить на свой лицевой счет любую сумму. Абонентская плата делится на количество дней в месяце и списывается каждый день равными долями. Например, на тарифном плане «Базовый»: 560 руб./30 дней=18,67 руб. в день. Интернет работает при любом положительном балансе вашего лицевого счета. При достижении отрицательного баланса Интернет отключается автоматически.

• Как поменять тарифный план? Это платная услуга?


Все тарифы меняются только на основании заявления, составленного в офисе компании и при наличии паспорта. Тарифный план можно менять только 1 раз в течение месяца. Образец заявления вы можете скачать в разделе «Наша бухта»/ «Свитки». Дополнительную плату за смену тарифного плана вносить не нужно.

• Что делать, если интернет не работает?

Наиболее типичные ситуации описаны в разделе «Не унывай»/«Настройся». Предлагаем вам скачать техническую шпаргалку заранее, распечатать и держать ее под рукой на случай, если действительно возникнут проблемы с доступом в интернет. Если вы самостоятельно не справились с проблемой, звоните в техподдержку по телефону 377-999, либо подайте заявку. Подать заявку в техподдержку или задать вопрос вы можете в разделе «Не унывай»/«Обращайся».

• Почему на некоторых сайтах скорость меньше, чем заявленная в моем тарифном плане?

Скорость зависит от многих факторов. Во-первых, от пропускной способности канала, установленной хозяином данного ресурса, она не всегда совпадает со скоростью провайдера. Во-вторых, платный это сайт или бесплатный. На бесплатные сайты всегда обращается больше желающих, поэтому ширина канала с ростом посетителей сокращается. В-третьих, от географии данного ресурса. Если географически сайт находится далеко, то скорость на нем ниже, чем на более близких сайтах.

• Как уберечься от спама, не заразиться, посещая другие сайты?

Регулярно обновляйте антивирусные программы.